Комментарии  

Богдана 16 марта 2021
Медицинское учреждение с отвратительно выстроенной системой колл центра! Единственный мед цент, куда НИКОГДА невозможно дозвониться! Очень хотелось бы, чтоб администрация обратила внимание на эту проблему. Ни в ЛОДЭ, ни в любой другой клинике нашего и не только города я никогда не сталкивалась с такой сложностью, уверена, в этих клиниках за день обрабатывают не меньшее количество звонков. И только в НоваМед невозможно дозвониться. Эта проблема полностью отбивает желание пользоваться услугами этого центра.

============
Администрация: Благодарим Вас за замечание. Над этой проблемой работаем и принимаем определенные решения для расширения колл-центра а так же более эффективного взаимодействия с посетителями нашего сайта и подписчиков в социальных сетях.
Игорь 10 марта 2021
Добрый день, был на приеме у врача-травмотолога Подуто С.Н., пришел с результатами МРТ, анализами и поставленным диагнозом для консультации по поводу операции. Во-первых, врач позволяет себе обращаться на ТЫ, что я считаю недопустимым, во-вторых "прием" заключался в том, что положил на кушетку и поднял по очереди две ноги , после этого распечатал с компьютера заготовленные рекомендации о режиме питания и тд. Консультацию я так и не получил, за что берут деньги не понятно((( очень разочаровался..
Ирина 03 марта 2021
Всегда делаю узи в Новамеде у Силич Раисы Петровны, а вчера открыла для себя педиатрию. Центр очень удобный для молодых родителей. Просторный холл, большие лифты, возможность взять с собой коляску. Много места в кабинете. Возможность присутствия папы (очень не хватает в гос. поликлинике, мне кажется, это удобно и для мамы - она может спокойно выслушать врача, не отвлекаясь на одевание-раздевание и успокоение ребенка, и для врача - папа помогает и ускоряется время приема). Достаточно времени на прием, он проходит в комфортном темпе. Педиатр Гирилюк Жанна Валентиновна ответила на все наши вопросы (а их было немало), дала массу ценных рекомендаций и, самое главное, успокоила нас. Трехмесячному сыну прием тоже очень понравился, он даже не плакал, с интересом все рассматривал, улыбался доктору и "разговаривал" с ней. Скоро пойдём на анализ крови, надеюсь, все пройдёт тоже отлично. Докторам здоровья и побольше благодарных пациентов!
Алеся 21 февраля 2021
Хочу оставить отзыв не о самом центре, а о конкретном его враче. Объясню, почему: почти два года назад я делала здесь УЗИ по беременности, подробностей рассказывать не буду, но в принципе я осталась довольна и организационным и медицинским обслуживанием.
Совсем недавно мне пришлось искать детского аллерголога, так как у родившегося именно от той беременности ребенка есть проблемы. Начали мы с Детской поликлиники на Халтурина. Там нас записали к врачу Рыжко С. Н. Когда мы вошли в кабинет, она не только не выслушала наши проблемы и анамнез, но даже к столу не пустила. Сразу выписала направление на госпитализацию в детскую больницу со словами: "Вас там хорошенечко обследуют, детей сейчас мало и т.д." Хотя она прекрасно понимала и знала, что никто нас обследовать не будет, сейчас все силы медработников направлены на решение других задач – COVID19. И я не в коем случае за это их не осуждаю, так это проблема всей планеты, а не прихоть конкретных людей. Тем не менее, Рыжко С. Н., зная об этом, отправила нас в больницу, она испугалась нашего "хрипящего" дыхания, хотя врач, вроде бы уже со стажем и должна понимать, что природа хрипящего дыхания может быть разной, а у нас врожденный стридор (не буду объяснять, что это такое, но это абсолютно не заразно). Разумеется, никто нас не обследовал, сняли «острое состояние» ребенка и отправили домой. Я стала искать сама пути решения проблемы, так как мы уже выходили на бронхиальную астму. Я сама нашла лабораторию, чтобы сделать комплекс анализов на аллергены (не все лаборатории делают анализы годовалым детям, в основном после двух лет. У нас этого времени нет, ребенок задыхается). Когда результаты анализов были на руках, я опять хотела записаться на прием к аллергологу в поликлинику на Халтурина. И тут мне сообщают, что она уволилась. Разумеется, а начала искать коммерческие медицинские учреждения. Поскольку первый мой опыт в Новамеде был удачным, решила ехать туда. Так как ребенок болезненный, а нам только нужно было расшифровать анализы, мы пошли без ребенка. Каково было удивление узнать, что тов. Рыжко работает там! И что вы думаете: отношение ее к своим обязанностям что в государственной, что в частной клинике абсолютно одинаково!!! В итоге, нам ничего конкретного не ответила. Во время приема неоднократно звучало «Может попробуйте то, а может попробуйте это». Это разве нормально? Разве может себе позволить квалифицированный специалист в области медицины употреблять слово «может», тем более по отношению к годовалому ребенку!!!!! Это что? Экспериментальная база или опытная станция??? Но и это еще не все. По итогу так называемой консультации, нам даже не выписали никакого консультативного заключения!!!! Она даже сомневалась: заводить карточку или нет, и, не стесняясь, об этом говорила.
На основании всего мною рассказанного, не советую обращаться к ней, как к аллергологу, особенно с маленькими детьми. Я не знаю, как она как дерматовенеролог, но аллерголог она «нулевой», и даже этого не скрывает. Поэтому 100 раз подумайте прежде, чем к ней идти на прием. Еще раз повторюсь: мой отзыв о конкретном человеке, а не о центре в целом, на сколько мне известно, есть в центре врачи, способные действительно помочь.
Всем крепчайшего здоровья!!!

Медицинский центр "НОВАМЕД"

г. Брест, пр-т Республики, 1
7703 (МТС, Velcom, Life)
+375 (162) 27-30-03
+375 (162) 25-77-03
+375 (29) 17-43-103 (Velcom)
+375 (33) 34-43-103 (МТС)