Врач-детский психиатр, психотерапевт
Категория: первая.
Общий стаж работы по детской психиатрии и психотерапии 18 лет.
Образование:
В 2004 году с отличием окончила Гродненский государственный медицинский университет медико-психологический факультет с получением 2 специализаций: лечебно-профилактическое дело и медико-психологическое дело.
Опыт работы:
- С 01.08.2004г. по 30.06.2005г. года - интернатура по специальности психиатрия на базе УЗ «Брестский областной психоневрологический диспансер» с последующим получением сертификата о присвоении квалификации врача-психиатра. В 2005г. прошла первичную специализацию по психотерапии. Член Белорусской психиатрической организации.
- С 01.08.2005г. работа в должности врача психиатра и врача психотерапевта в детском отделении дневного пребывания УЗ «БОПНД».
- С 01.05.2010г. - заведующая детским отделением дневного пребывания УЗ «БОПНД».
- С 2014 года – главный специалист по детской психиатрии управления здравоохранения Брестского областного исполнительного комитета.
- В 2011 году присвоена 2 квалификационная категория.
- В 2017 году присвоена 1 квалификационная категория.
Награды:
- ЛУЧШИЙ ВРАЧ-ПСИХИАТР-НАРКОЛОГ БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ (2015г.)
- ЛУЧШИЙ ВРАЧ-ПСИХИАТР-НАРКОЛОГ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (2017г.)
Навыки:
- Психотерапия и фармакотерапия психических и поведенческих расстройств у детей.
- Семейная психотерапия.
- Оценка уровня психофизиологического развития ребёнка соответственно возрасту.
- Патопсихологическая, нейропсихологическая диагностика и коррекция.
- Диагностика трудностей в обучении, причин психологических проблем и нарушений поведения
Виды помощи:
- Психотерапия и медикаментозное лечение эмоциональных и поведенческих нарушений у детей:
- расстройства речи (задержка в развитии речи, алалия, заикание, дизартрия)
- задержка в психомоторном развитии, интеллектуальная недостаточность,
- расстройства аутистического спектра,
- проблемы в обучении, утомляемость, нарушение внимания, снижение памяти,
- нарушения поведения, тревога, агрессия, истерики,
- депрессии, реакции на стресс,
- нарушение аппетита, сна,
- энурез (недержание мочи), энкопрез (каломазание),
- страхи, тики, навязчивые действия,
- вредные привычки (сосание пальца, обкусывание ногтей, накручивание волос, мастурбация),
- тяжёлая адаптация к детскому саду или школе,
- расстройства приёма пищи (отказ от еды, анорексия, переедание),
- компьютерная и интернет-зависимость,
- нарушение детско-родительских отношений,
- проблемы с воспитанием, развитием, лечением и реабилитацией ребёнка с особенностями психофизического развития.
- Оценка уровня психофизиологического развития ребёнка.
- Консультирование по проблемам воспитания, развития, лечения ребёнка с особенностями психофизического развития.
- Нейропсихологическая диагностика, медикаментозное лечение и нейро-коррекция трудностей в обучении.
- Психотерапия нарушений детско-родительских взаимоотношений и общения, трудностей адаптации.